О СТРУКТУРЕ ВЛАСТИ В РОССИИ ПОСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРЕВОРОТОВ 1991 И 1993 ГОДОВ
Истоки кризисной ситуации в СССР в период 1975-85 годов в значительной степени определялись возрастным составом высшего руководства страны. Это так, но этим ограничить причины кризиса было бы, мягко выражаясь, не совсем правильно. СССР, как впрочем, и любое другое государство, имел достаточно большой бюрократический аппарат, который работает вне зависимости от состояния здоровья руководителя, даже высшего руководителя государства. Эффективность работы госаппарата, вполне естественно, существенно зависела от состояния здоровья высшего руководителя государства, но, государственный аппарат любого государства всегда устроен так, особенно в условиях плановой экономики, что он работает, практически, не зависимо от воли одного человека, или, даже, группы высших руководителей. То есть, для государственного аппарата любой страны с централизованным руководством характерен принцип его значительной автономии от механизма работы и работоспособности высших руководителей и высшего руководства страны. В этом, как раз, и заключается принципиальное отличие государства от банды или мафии, кому как угодно это будет называть.
В этой связи, следует сделать небольшое отступление. Сравнение механизма устройства социалистического государства, каковым был СССР, образца конца восьмидесятых годов, с государственным устройством современной России даёт большой фактический материал для построения, по существу, новой теории государственного строительства. Учитывая, то, что этот вопрос значительно превосходит объем данной, небольшой, работы, коснёмся только нескольких аспектов этого вопроса.
Устройство власти в СССР, в значительной степени напоминало устройство древних демократических государств, типа древнего Рима, для которых выборность высших органов власти имела место быть только для определенного, строго ограниченного законами государства круга лиц, например патрициев. Реальная власть в СССР принадлежала членам Коммунистической партии, которых было около двадцати миллионов человек, что составляло немногим более 10 % имевших право голоса населения страны. Но, с другой стороны, всё население страны, участвовало в выборах депутатов различных уровней, в том числе и членов Верховного Совета СССР, который обладал огромной реальной властью в стране. Это был достаточно серьёзный и реальный механизм обратной связи между коммунистическими лидерами и народом. Так, не избрание партийного лидера любого уровня народным депутатом, автоматически приводило к соответствующим выводам, и, как правило, к его отстранению от занимаемой партийной должности на заседании соответствующей партийной организации.
В СССР действовали, также, многие другие механизмы реальной демократии (народовластия), в частности, любой гражданин СССР мог свободно, после предъявления паспорта гражданина СССР пройти в органы Советской власти, а член КПСС, после предъявления билета члена КПСС мог свободно пройти в органы управления партии, в том числе и в высший орган партии, Центральный Комитет КПСС. В руководящие органы КПСС, начиная с горкома партии и выше, любой гражданин СССР мог, также, свободно пройти, но только после согласования этого вопроса с должностным лицом, с которым он желал встретиться. Я, например, не был членом КПСС, но, когда мне необходимо было решать какие либо организационные вопросы в органах КПСС, на пример, как ученому, или заведующему лабораторией, или просто как гражданину СССР, не было случая, когда бы я имел бы какие-нибудь проблемы со встречей руководителя соответствующего уровня для решения своего вопроса, в том числе и в Обком и ЦК КПСС.
Следует, также, напомнить закон о работе с письмами граждан СССР, который обязывал все органы КПСС и советской власти в строго определённые сроки отвечать на письма граждан. Следует, также, отметить, высокую, по крайней мере по сравнению с современной властью, гласность работы органов власти в СССР, в том числе, и результатов её деятельности. Так, все граждане СССР, свободно могли познакомиться с результатами деятельности государственных органов, в том числе и промышленности. Ежегодно, практически во всех газетах, печатались результаты деятельности промышленности, как всей страны, так и союзных республик, краёв и областей, состояния финансов за предыдущий год. Более того, информация предоставлялась, также, по результатам работы промышленности за квартал. Это позволяло всему населению страны осуществлять текущий мониторинг за состоянием промышленности и за уровнем жизни населения.
После государственных переворотов 1991 и 1993 годов в России установили, строй с новой Конституцией, в которой название страны изменили, и оно получило новое название, Российская Федерация (Россия). Согласно многим заявлениям президента господина Ельцина Б.Н., его государственных деятелей, ученых, аналитиков в России установлен демократический строй с демократической Конституцией. Вопрос демократичности или не демократичности Конституции России образца 1993 года рассматривается в других наших работах, здесь же остановимся на вопросе о структуре власти, установленной в России после государственных переворотов 1991 и 1993 годов. При этом, будем рассматривать структуру власти, установленную в России после событий октября-декабря 1993 года.
Анализ устройства власти в России, не смотря на многочисленные заявления власть придержавших и их сподвижников о её демократичности, при объективном рассмотрении, особенно с учётом результатов её деятельности, показывает, что структура и механизм власти, внедренной в нашем государстве с помощью военного переворота с танковыми атаками и прочими спецоперациями (как положено для военных переворотов) в центре столицы нашей страны, не имеют ничего общего с демократией, то есть народовластием. В данном, конкретном случае, после 1993 года в нашей стране установлен режим, при котором народовластие (демократия) было подменено разновидностью власти, для которой, характерным стало то, что само понятие демократии было сведено только к праву выборов органов власти. Но, как известно, выборность органов власти является только необходимым, но не достаточным условием реальной демократии, то есть народовластия. Снижение уровня демократичности власти, которая реализована, практически, в России, обусловлено отсутствием реальных механизмов контроля за демократичностью деятельности руководства страны, особенно президента страны и его аппарата, и контроля над средствами массовой информации и культуры, в первую очередь телевидения, со стороны общества, его общественных организаций и представительских выборных структур, в первую очередь Государственной Думы.
Влияние телевидения на общественное сознание населения страны, а соответственно на его поведение и действия, хорошо видно по результатам выборов "Госдума 1999", когда совершенно не известная ранее политическая организация, так называемое "Единство" по кличке "медведь", была так разрекламирована различными СМИ, и в первую очередь центральными телевизионными каналами, например, ОРТ, что ранее, практически ни кому не известные политические деятели, стали, чуть ли ни национальными героями, а возглавляемая ими политическая организация "Единство", получила около 25% голосов всех, принявших участие в голосовании избирателей страны. Этот общегосударственный эксперимент, а именно так необходимо рассматривать результаты выборов "Госдума 1999", показал механизм управления государством, реализованный в России, который ни чего общего с демократией, то есть с народовластием, не имеет. Теоретический анализ механизма управления государством с помощью механизма владения и управления телевидением представляет предмет для отдельной работы. Здесь же, отметим, что принципы реализации такого механизма управления государством с помощью СМИК, и в первую очередь, с помощью телевидения, основаны на механизме управления общественным сознанием в рамках целого государства с помощью технологии навязывания всему обществу целой страны чьего-либо мнения с помощью средств массовой информации и культуры, и в первую очередь, с помощью телевидения.
Результаты проведенных исследований показывают, что с помощью телевидения реализуется механизм управления государства по схеме: информация – знание - сознание – парадигма мышления - парадигма действий. Эффективность воздействия телевидения на психику, и более того, даже на физическое состояние человека и его здоровье, продемонстрирована многими, в том числе, широко известными в мире событиями, большинство из которых можно рассматривать как общественные экспериментами. Хорошо известно, что в результате просмотра одного только мультипликационного фильма, демонстрировавшегося обычным каналом телевидения Японии, в этой стране наблюдалось массовое заболевание детей не только психическими заболеваниями, но и рядом других заболеваний, например, заболеваниями желудка. Хорошо известно, также, влияние телевидения на рост преступности и проституции, особенно детской. С целью борьбы с влиянием телевидения на общество, особенно на его молодую часть, во многих странах мира введены жесткие ограничения на показ по телевидению сцен насилия, секса. Много внимания уделяется борьбе, и в первую очередь на законодательном уровне, с зомбированием и внушением населению страны каких-либо политических установок, жестко ведется борьба с расизмом и национализмом, с сепаратизмом и тому подобными явлениями. Особенно сильная борьба, в том числе и на законодательном уровне, проводится во многих странах мира, с так называемым, 25 телекадром, то есть технологией, позволяющей производить массированную психологическую обработку населения.
Современное телевидение позволяет создавать иллюзию псевдореальности происходящих в кинофильмах событий. Особенно это касается транслирующихся по телевидению фильмов, в которых, в настоящее время легко добиваются эффекта присутствия и взаимодействия для зрителей, что позволяет вводить человека, по существу, в бессознательное и легко управляемое состояние. В результате этого, человек попадает в такое состояние, в котором он уже не может контролировать результаты своей деятельности, а соответственно, становится, по существу не дееспособным. Полное отсутствие в России каких-либо ограничений на механизмы психологического воздействия телевидения на население страны в целом, и на каждого человека в отдельности (что является грубейшим нарушением элементарных прав человека), полное отсутствие со стороны различных ветвей власти каких-либо реальных действий по введению таких ограничений, говорит о мафиозности всего руководства страны, включая Госдуму, Совет Федерации, Президента и его аппарат, и другие органы управления, контроля и судопроизводства страны, в обязанность которых, кстати, входит обеспечение прав человека, и в первую очередь защита человека от не санкционированного и постороннего вмешательства в его сознание.
Таким образом, становится очевидным, что в России, в результате, так называемых "демократических реформ", реализованных с помощью государственных переворотов 1991 и 1993 годов, установлен режим власти, полный и многосторонний анализ структуры которой предстоит ещё произвести, но по результатам деятельности власти и по механизму управления государством и обществом, эту власть, по форме, следует отнести к фашисткой, а по механизму и способам формирования и управления, бандитской. Реализованный в России механизм власти, не смотря на его претензию на демократию с реальной демократией, то есть с народовластием, ничего общего, помимо только механизма выборов, не имеет. Поскольку, при выборах в различные уровни власти России массировано используется технология зомбирования и внушения, что, фактически приводит к массовому, в масштабах всей страны, гипнозу всего населения страны и выводит людей из режима контроля за своей деятельностью, то говорить о демократичности и законности таких выборов не предоставляется возможным. Это значит, что выборы в современной России не являются законными, а значит власть в России, не законна.
В пользу такого вывода говорят результаты деятельности власти России за последние шесть-девять лет, после государственных переворотов 1991 и 1993 годов, в результате которых ограблен весь народ и разрушена, практически вся, промышленность страны. Общий экономический ущерб, нанесенный государству и её гражданам превышает, по оценкам многих экономистов и экспертов, 10-15 трлн долл. США. В пользу этого, также, говорят многие публикации в прессе и, практически ежедневные, так называемые, разборки различных партийных и властных группировок по телевидению, что превратило телевидение, которое принадлежит государству, а соответственно и всему народу, в механизм решения вопросов между бандитскими группировками, управляющими государством.
Следует, также отметить полное отсутствие обратной связи руководства страны на всех уровнях с её гражданами. В настоящее время попасть на приём к руководителю государства или государственному служащему любого ранга, или, даже к депутату, не говоря уже о президенте страны, не возможно, ни практически, ни теоретически. Письма, посылаемые в органы власти, если даже и регистрируются, остаются без ответа в значительном большинстве случаев, поскольку в настоящее время руководители органов власти сами для себя провели соответствующие решения, освобождающие их от обязанности отвечать на письма граждан страны, в том числе и их избирателей.
Существующим режимом власти полностью ликвидирован институт гласности. В отличие от СССР, в России полностью прекращена публикация официальных данных о состоянии финансов, экономики, не публикуются данные по результатам деятельности промышленности страны ни за предыдущий квартал, ни за предыдущий год. Полностью прекращена публикация официальных данных об уровне жизни населения, его рождаемости и смертности, уровне образования молодежи, о перспективах, или отсутствии таковых, трудоустройства молодых граждан России после получения ими среднего или высшего образования. Можно приводить еще много других примеров полной ликвидации института гласности о жизни и деятельности государства, общества, предприятий, науки, культуры, в конце концов, о жизни простых людей, то есть нас с вами. То есть в России создана мощнейшая система информационной блокады. Взамен информации, особенно на телевидении, в России внедрена система массированной пропаганды, аналога которой не было ни в гитлеровской Германии, ни при сталинском, ни при послесталинском социализме. Ни одно информационное сообщение по телевидению не проходит без закадрового комментария, или комментария диктора, или аналитика, смонтированных и редактированных по заранее утвержденному руководством телеканала, а чаще другим, реальным руководством над телеканалом, сценарию. Таким образом, используя психологические законы восприятия информации нам всем в наглой форме, полностью и грубейшим образом, пренебрегая элементарными правами человека на достоверную информацию, заменяют эту информацию оболванивающей пропагандой.
Перечисленное выше позволяет сделать, пожалуй единственно правильный вывод, что после государственного переворота 1993 года в России установлен режим, который, в первом приближении, можно назвать фашистско-демократическим бандитским строем. Поскольку, автором (по крайней мере публичным) и человеком, который реализовал такой вид режима в стране, является Ельцин Б.Н., то было бы правильно назвать его, этот строй, Ельцинским демократо-фашизмом. Это связано с тем, что по форме управления государством - это фашизм, с присущим фашизму тоталитаризмом (как формой управления обществом и государством), с полным отсутствием обратной связи с народом. По способу выборов руководителей государства - это демократия, реализуемая с помощью проведения псевдодемократических выборов, осуществляемых под контролем внешнего управляющего. Одними из главных механизмов внешнего управления страной являются средств массовой информации и культуры, в первую очередь телевидение. Автор данной работы не претендует на окончательное определение и присвоение названия этому режиму, установленному и реализованному Ельциным Б.Н. в нашей стране, поэтому считает, вопрос об определении структуры власти существующего в стране режима и присвоении названия режиму, существующему и реализованному в России, открытым для обсуждения и дискуссий.
По направленности действий и их результатам, существующий в России режим – антироссийский, и в первую очередь, антирусский. В пользу такого вывода говорят результаты деятельности правительства, в том числе и данные демографических исследований. Наиболее главным отрицательным результатом деятельности режима Ельцина Б.Н. является, в первую очередь, резкое снижение уровня безопасности страны.
Действительно, что смогут противопоставить агрессорам из США и НАТО наши руководители страны, её президент. Сейчас у стран НАТО около двадцати авианосцев, на которых одновременно смогут разместиться более дух с половиной тысяч современных самолетов с крылатыми ракетами, управляемыми из космоса и системами самонаведения на заданные объекты. Что смогут противопоставить наши военные, если к нашему городу Санкт-Петербургу подойдут четыре-пять авианосцев США, смогут ли они обеспечить наши права на жизнь, наше право на независимость? А, ведь идет речь только о четырех-пяти авианосцах, а если против нас выставят все 100 % военно-воздушных и военно-космических сил стран НАТО. Кто-нибудь из аппарата президента, правительства, Госдумы, из губернаторов, из Совета Безопасности, Министерства обороны России подсчитывали возможные варианты развития военного противоборства и военных действий. В нашей стране сейчас уже многие начинают понимать последствия для нашей страны, для всех нас лично, последствий целенаправленного уничтожения нашей армии, резкого снижения нашей обороноспособности и национальной безопасности, различных вариантов развития событий в случае агрессии против нашей страны. Похоже, что различные варианты ведения боевых действий не просчитывали, кроме одного варианта – сдачи! Но это уже предательство, это уже государственное преступление высших должностных лиц против народа, против личности.
Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что в нашей стране после государственных переворотов 1991 и 1993 годов установлен режим, который к демократии, то есть к народовластию, ни какого отношения не имеет. В стране существует не законный режим фашистского толка с бандитскими формами руководства страной, ставящий своей задачей уничтожение государства, которым он, режим, руководит.